|
15.03.18 22:44 | Combats на ios. Беглый взгляд. Бета-версия. |
ru |
Mood: пятничное
|
|
|
|
|
18.11.17 13:40 | На память |
ru |
27.12.12 01:20 Пепельный Закат достиг уровня 6!
12.01.15 01:40 Пепельный Закат достиг уровня 7!
30.10.15 00:19 Пепельный Закат достиг уровня 8!
22.01.16 02:40 Пепельный Закат достиг уровня 9!
01.07.16 14:10 Справедливость влепил Вам кляксу в кол-ве 10 шт.
01.07.16 14:10 Комментатор Ваш скролл стал грязным
01.07.16 17:40 Повелитель Снов очистил Ваш скролл от грязи
05.07.16 13:10 Пепельный Закат достиг уровня 10!
Mood: задумчивое
|
Comments: 1 | |
|
|
|
16.05.17 17:59 | Канал Пепельного Заката заблокирован на Ютуб |
ru |
Всем подписчикам, что были на канале, смотрели видосики, лайкали их, распространяли информацию, всем вам рассказываю: Силы трусости и зла добрались-таки до моего канала на ТыТрубе. Сами они ничего в БК не создали и создавать не хотят, а вот обидеть художника может каждый из них. Они добились своего, мой канал со всеми моими видосиками, юмором, инсайдерской информацией - со всей моей душой, что я вложил в развитие, заблокирован. Такие прироги :) А я еще поборюсь!
Не знаю, каким образом вы найдете эту запись, конечно, потому что без ника (вернее с моим нынешним ником [pers]user1318729784[/pers](character not found) - привет админы) найти в скроллах меня реально сложно. Плюс на мне вечная форумка от Мегеры, что затрудняет мое появление на форуме.
В общем, если у тебя, читающего сейчас эти строки, есть идеи по тому, где бы я мог размещать свои видосики, информацию, которую на форуме, в скроллах, вообще в игре не хочет видеть администрация проекта и проадминские персы, то пиши в комментариях к этой записи свои идеи.
Пишите в аську, читайте скролл. С вами был и остается Пепельный Закат.
PS: Буду рад сотрудничеству с программистами, журналистами, творческими людьми. С людьми, у кого есть интересная инсайдерская информация.
Mood: боевое
|
|
|
|
|
updated 16.05.17 12:33 16.05.17 12:06 | 7 причин не играть в COMBATS.COM. Причина #1. |
ru |
Первое видео из цикла коротких роликов о том, почему не стоит играть в БК сегодня. В следующих видео еще больше причин.
Mood: коварное
|
|
|
|
|
26.01.17 16:54 | Делаем первые шаги в combats.com в 2017 году |
ru |
Разбираемся по ходу стрима с теми вещами, что обещают админы комбатс точка ком вновь прибывшим игрокам проекта, и что же игроки получают на самом деле. Текстовая браузерка в 21 веке? Реально что ли?!
Mood: задумчивое
|
|
|
|
|
24.01.17 13:36 | #СВАЛКА! Социалка осталась в БК??? |
ru |
АЛАРМ! КОМРАДЫ! Что нашел на просторах клуба! Вы читали новую ленту, которая называется #SVALKA?
Смотрите в моем видео, почему это годный контент, и что ребята из СВАЛКИ сделали не так!
Mood: хорошее
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 02.11.16 16:17 02.11.16 14:43 | Как вы относитесь к продаже персов? Голосование! |
ru |
Проведем небольшой опрос. Под катом вопросы, на которые я хотел получить от вас ответы на форуме, но невидимый кто-то посчитал, что в скролле будет удобнее, и запись с форума удалил. Жамкайте кнопки, друзья, не стесняйтесь!
Как вы относитесь к продаже персов за реал, а к сливу вещей и кредов за реал?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
жми!
http://scrolls.combats.com/~user1318729784/1269417.html
Вечная форумка вот за это (привет, Мегера:)
Mood: мечтательное
|
|
|
|
|
updated 02.11.16 15:37 02.11.16 14:24 | Продажа персов, слив вещей! Новые разоблачения! |
ru |
Скоро.
Комрады, тут кучу персов опять напродавали, вещей насливали за реал, поговаривают:) Совсем уже бесстрашно в открытую передают пароли, вещи, креды. Блюстители порядка порой подыгрывают нарушителям ТОS;) Кто-то берет на лапу, возможно, не подтверждено чеками. Короче говоря, круговая порука. Я расскажу в ближайшем видео, почему не стоит вливать в БК, если ты собираешься играть честно! Дабы уберечь несведущих. Ну, а пока что я оставлю здесь скрины невинной темы, что я создал на форуме, в которой я хотел посмотреть на отношение игроков к проблеме перепродажи игроков за реал. Честной вам игры, друзья!
Mood: замечательное
|
|
|
|
|
23.09.16 19:10 | Пепельные мемуары |
ru |
Когда-то давно году в 2010 я начал писать масштабный художественный "труд", основанный на реальных головокружительных событиях, о моей яркой игре в Бойцовский Клуб, о которой мало кто слышал, о людях, с которыми я познакомился здесь, а главное о «теневой жизни» наших персонажей в БК.
Мы творили много всего интересного, оставаясь при этом незаметными для администрации проекта, но отдельные игроки обращали на нас внимание, сколько бы мы не скрывали свою деятельность от них. Почему нам надо было заметать следы и «не светиться», играя в нашу игру? Потому что мы занимались тем, что старались не нарушать TOS, проворачивая феноменальные вещи, обогащаясь, делая персонажей непобедимыми. Таких несметных богатств, которые были у нас, никогда бы не смогло появиться у большинства игроков комбатса, я не беру в расчет артников, с ними было тяжело тягаться. Чтобы переплюнуть артников, нам пришлось бы выйти из сумрака, а этого допустить было нельзя. Порой администрация проекта трактовала законы не в нашу пользу, и мы оказывались в блоке.
Я подумал, что свой масштабный художественный "труд" я, если и закончу, то явно не в ближайшем будущем, но ничто не мешает мне рассказать об интересных временах моей игры здесь в таких жанрах, как очерк, монолог или зарисовка, - можно все это назвать «Пепельные мемуары». Тут не будет никакой хронологии, будут флэшбэки.
Один из веселых периодов в жизни ПЗ приключился внезапно и сам по себе. Никто не просил этот момент становиться каким-то особым и важным, но он взял и стал. Этот веселый период приходится на появление вечных пятерок. Было такое время, когда администрация проекта ввела в игру кристалл знаний. И всем пятым уровням нужно было его достать из канализации, чтобы перейти на следующий уровень. Надо сказать, что тогда зачистка каналки на пятом уровне не была простым делом. Это была вовсе не прогулка на энтере по нубо пещерке, тогда игроки нанимали проводников, платили им реальные деньги, так как кредитов тогда у младших уровней не было, а вот екры на чужой счет заливать было разрешено, и шли прицепом, собирая гайки и болты.
В те времена большим шиком на пятерке считалась инта, разогнанная до 75. Нужно учесть, что при этом все остальные параметры: сила, ловкость, выносливость, - были раскачены, чаще всего, по 25. Тогда вещи, пристрастия от статового эликсира, зверь позволяли разогнать основной параметр персонажа до 75. Скорее всего надо было при этом помогать себе екровыми вещами немного, чтобы получить такие статы, но тогда это было возможно. Хотя чаще народ бегал со статами 25-25-50-25 для критовика, ну, или 25-50-25-25, если это был уворотчик. Лишние статы докидывали в основной стат.
Среди вечных пятерок были и те, кто заработал себе на арты, не фулл-арт, конечно, но вы себе представить такое можете? Накопи хотя бы на один арт, работая проводником по каналке! А в то время не было такого, как сегодня, аукциона, и до 8 уровня ты получал только зубы, и чтобы получить кредиты, нужно было влить екры.
В то время я решил посидеть на пятом уровне, чтобы попробовать поднакопить денег, работая проводником. Заливать в проект я не собирался, денег еле хватало на Интернет и на жизнь. Мне тогда помог в походах по каналке такой же нуб, как и я. Я был без крутых вещей, без достаточного количества зубов, и чтобы одеться в крутые шмотки надо было копать каналку, а сам я ее копать не мог, так как не было вещей. Замкнутый круг. Проводники просили большие деньги. Мне помог простой парень, совсем не в шмоте проводника, но он был танком и не плохо стоял в боях. Вот так мы вдвоем, иногда подключая такого же нуба, как и мы, копали каналку. Со временем я приоделся, а потом и раскачался. И стал вечной пятеркой. В каналке можно было собрать крутой комплект! Там за небольшое количество жетонов можно было достать крутые госшмотки! И хоть количество жетонов не большое, но гаек и болтов падало в разы меньше, чем сегодня. Весь комплект в каналке обходился примерно в 200 серебряных жетонов. Но добывали мы эти комплекты долго. С проводником этот процесс ускорялся, но все равно, это был не один поход, еще и реал тратить приходилось.
Самым крутым оружием для критовика на пятом уровне после артового меча "Кромус" была сабля "Ласточка". Давала наибольший урон и хорошие мф крита и антиуворота. Чтоб вы понимали, те пятые уровни вечники были во многом злее и непобедимее в боях, чем сегодняшние заруненные и зачаренные шестерки. Пятые уровни тогда пинали восьмёрок и получали тонны батхерта от других игроков выше по уровню. Да, боевка была другая, соглашусь.
Надо еще сказать, что в отличие от сегодняшних реалий, тогда у тебя были шансы победить екрового перса, играя в госшмотках. Да даже артнику тогда можно было впихнуть нехило связкой, подорвать пукан донатеру и, весело хохоча в общий чат, улететь в коляску, или просто тихонечко слиться. Хоть и случалось это не часто, шансы на победу оставались.
В моем комплекте не было екровых вещей, и отдавая дань БК-1, по которому я ностальгировал уже тогда, я купил себе "Молот Оправдания", который отнимал статы в ловкости, и у которого максимальный урон был меньше, чем у "Ласточки". И несмотря на то, что вечнику каждый стат был тогда важен, я играл так и не отсвечивал. И играл, надо сказать, аки всевеликий представитель ангелитета, особенно в пещере против пауков и зомби, а не против пятерки екро-артника. А оправдание я потом еще и заточил на плюс семь!
Мой комплект тогда состоял из "Брони Ястреба" подогнанной (!) в ремонтной мастерской, оправдахи, статовых колец на инту (по +5 статов каждое), перчаток на умелки в молоты и дубины, амулета на статы, амулет вроде бы был "Фокуса", а может и какой другой, но статов он давал очень много. Были и серьги оков, и наручи талантов, и рубаха ловкости, элик на +15 инты и сова пятого уровня, но у меня не было 75 интуиции в полном комплекте, но были клиенты на походы в каналку, и я был крут, даже несмотря на шлем в виде ведра на голове – "Шлем Отречения".
В таком вот виде я и водил других пятерок по каналке, которые моим видом только восхищались, хотя восхищаться там было особо нечем, ни артов, ни екровой прекрасной желтого цвета брони "СитиГвард".
На старом компе у меня есть куча интересных скринов древних времен, но они будут позже, а пока собранная в переодевалке приблизительная визуализация того, как я выглядел в те времена.
В то время еще прием "Воля к победе" восстанавливал жизни, что было подспорьем в пещере. Собственно деньги, те, кто обращался ко мне за помощью, кидали мне на веб-мани, что администрацией проекта не приветствовалось, и если бы игрок пожаловался на меня, то я мог бы даже оказаться в хаосе. Администрация хотела, чтобы екры падали мне на счет, а не проплывали мимо кассы.
Из своего скролла я достал следующую информацию с расценками 2009 года:
Внимание! Цены за один провод по канализации:
1этаж+Мартын________________Договорная
2этаж(серебро)______________0.70€кр(приблизительно час)
2этаж(серебро)+Старожил___1€кр(приблизительно час)
Старожил________________0,70€кр(20мин.)
Хозяин_________________1,5€кр
Хозяин+Старожил______2€кр
Героическое кольцо___3€кр
Фулл 5_____Договорная
Кому не терпится "Фулл 5"=10€кр
Инфа "Храм знаний" - цена договорная
На услуги проводника - 100% предоплата.
Да, даже за информацию о том, как прокачать быстро храм знаний тогда брали деньги. Вернее пытались, не помню, чтобы кто-то мне платил за подобную информацию, обычно рассказывали бесплатно.
На жизнь в реале этого денежного "потока" не хватало, конечно, но с тех пор, как я стал проводником, деньги на Интернете не заканчивались, хватало и на пенные напитки с какой-то недорогой закуской, да и креды завелись на персе. Было у меня проклятие в оправдахе, которое на несколько ходов отнимало хп у противника в бою, когда срабатывало, и понижало выносливость персонажа на сколько-то пунктов, на пять что ли. Стоит учитывать, что на пятом уровне все прокачивали выносливость до 25 пунктов, так как там шел бонус, добавлялись халявные хп. То есть когда срабатывало проклятье, противник лишался немалого количества хп: у него само проклятие на несколько ходов снимало 100 жизней, плюс падали хп из-за падения выносливости, плюс падал бонус от выносливости, потому что она становилась ниже значения равного 25 - крутое было проклятие. Кажется оно было на пушке на пятом уровне, надеюсь, я не ошибаюсь. Нередко, это помогало убить в бою соперника в разы сильнее тебя.
В то самое время я познакомился со своим теперь другом, который тогда играл под ником Вычислитель, в дальнейшем многое из того, что я делал в БК, правильнее сказать вытворял – читай, играл на грани фола, затрагивало и Вычислителя.
Mood: пятничное
|
Comments: 4 | |
|
|
|
22.09.16 23:56 | От эстетического упадка к упадку общества ЛЕКЦИЯ2 |
ru |
Клоны БК. Клоны клонов БК. Убогая подделка. В основном убогая. Упоминание таких проектов запрещено в комбатсе. За это карают - кидают заклинания молчания, форумного молчания, обезличивают. В твое личное дело вносят пометку "РАП". Одно мое рассуждение о развитии двух обществ совершенно разных по идеологии игр - комбатса и еще одной браузерки возраста комбатса - стоило мне подрыва моей репутации среди местного ангелитета. Обращу ваше внимание, я не упоминал о стилистике другого проекта и не называл его адрес в сети Интернет, я лишь указал на различия развития обществ двух закрытых систем. Всё.
За это в моем личном деле стоит отметка "РАП". И однажды администратор спросил меня: "Рекламировал ли ты другой проект?", я ответил: "Нет". Но вот же оно - клеймо.
Администрация продолжает борьбу с альтернативными проектами. Почему же в комбатсе появляется все неуместное, что предлагают клоны игры?
Старт с восьмого уровня, какие-то анимированные подарки - ладно отрисованные хорошо, но нынче сплошь и рядом - убогость. Стилистика БК не выдерживается, теперь и екры дают за онлайн, мало, но с Бонсайчика падают, подарки от администраторов игры с бутылками дешевого брендового бухла (велосипед с Джеком Дэниелсом, серьезно?), бесплатно (условно бесплатно) фуллекр комплекты - все одинаковые, вот и образы халтурно выполненные подоспели, идущие по дизайну и стилю в разрез со всем, что есть в БК - по сути, это фотография из поисковика, обработанная в программе. Всё.
Что-нибудь это напоминает? Да - клоны БК. Все, что я перечислил - причина, по которой я не играю в клоны БК.
Все эти нюансы, понимаете, вот эта невозможность нахаляву получить крутые екровые шмотки, выдержанный единый стиль игры, необходимость прохождения через все уровни - с самых низов, и даже, обращаю ваше внимание, опрятная информация о персонаже (!) - все эти мелочи, и множество других, это и делает БК тем проектом, в который хочется играть. Вернее хотелось играть.
Почему же сегодня все это перечеркивается? Согласитесь, не интересно играть в клоны: сразу на восьмом уровне ты получаешь фулл-комплект, у тебя есть все, не думай - иди и дерись, или копай. Но ведь это быстро надоедает, все есть и у твоего соперника, все и сразу. Плюс, увеличенный опыт.
Сегодня здесь обесценили екр и екровые вещи. Раньше фулл екр-комплект для большинства был мечтой, круче только арты, но они досягаемы были для единиц. Это все создавало неповторимую атмосферу игры. Мы торговали, водили по пещерам, зарабатывали лечением, чтобы иметь возможность откладывать креды на екровую вещь, чтобы усилиться, потом начать копить на следующую вещь и так далее.
Каждый уровень игры был отдельной экосистемой. Мы успевали за время прохождения уровня сделать столько всего, сколько сегодня не успеть сделать за весь кач с нулевого по тринадцатый уровень. Мы жили на каждом уровне месяцами, а то и годами, при этом интенсивно играя. На каждом уровне было чем заняться. Клоны отобрали возможность проходить уровни: держи восьмой, вот все шмотки, неинтересные пещеры, тупые квесты, скучные бои. Через две недели ты 12-й уровень. Тебе все надоело, ты ушел. Всё.
Наигрался.
Люди играли в БК не потому что тут "РАП" карается жестоко и им неоткуда было узнать о клонах БК, нет. Люди играли в БК, потому что здесь были все эти мелочи, в том числе и мелочи, которые создавали эту волшебную атмосферу.
Сегодня можно констатировать - любовь и верность проекту, наши воспоминания продали за евродоллары, продали цинично и безвкусно. У нас забрали те уютные фишки, те основы БК, в том числе и из-за которых мы остались в этом проекте. Вместо этого нам дали криворукого художника без воображения, без чувства стиля и вкуса. Нам дали ужасные картинки и образы, непродуманные нововведения. Нам дали одинаковые екровые комплекты, в которых даже статы не пораскидываешь - в злодах играет человек десять во всем БК, и их считают извращенцами. Ушли в прошлое долгие часы в примерочных, подбор вещей и модификаторов. Ушли в прошлое расчеты раскидки статов, чтобы к определенному уровню быть раскачанным так, чтобы надеть определенную броню или оружие, ведь было всего 15 бесплатных перекидок - 15 статов можно было перераспределить бесплатно, остальное за деньги, ну, или долго ждать, пока опять накопятся 15 бесплатных перераспределений.
Это было неудобно, но жутко интересно. Мы были умнее, хитрее, изворотливее. А что теперь? Купи комплект, благо, нажми энтер в хаоте. Хочешь стать сильнее - купи коллекции, руны, чарки - вот и вся игра. Да, да, нафарми сундук, копни пещеру, я об этом знаю. Но по сути - один комплект, одна клавиша - вся игра.
Ладно. С этим смирились.
Ввели начало игры с восьмого уровня. Уже пофиг и на это. В проекте две тысячи человек играет, никто и не заметит. Начал с восьмого, качнулся с плюшками из сундука на 12 уровень. Скучно. Да, поначалу прикольно - побеждаешь во многих боях, но быстро и это приедается. Тебе уже не нужны затяжные бои, они тебя бесят хилиться, думать, использовать свитки, предугадывать ход противника - все это бесит, ведь время уходит, а опыта больше не становится, хочется скорее упасть на энтер, слиться, бежать в другой бой, чтобы скорее оказаться на 12 уровне.
На 12 игра только начинается, так говорят.
И вот ты 12, вливаешь еще, играешь с перекачанными мутантами, у тебя драйв, ты хочешь усиляться, вливаешь еще, тебя бесят крабаны в еф-шмоте, порой они умудряются тебя убивать. Усиляешься еще, потом еще, но боев мало, в них тебя бьют чужие, порой и свои топы, догонять их сложно, а интересных координированных боев мало, а порой тебя в них даже не зовут. И ты забиваешь.
И тут вот парадокс. Никакого удовлетворения.
А что если ты не хочешь собирать блестящие стили, копать пещеры, фармить креды? Что делать? Идти читать форум и скроллы? А часто там годнота появляется?
Вот и поиграл. Почти будто клон БК прошел.
Безвкусица в плане "дизайна".
Посмотрите вокруг. Вы испытываете эстетическое наслаждение? Откройте информацию о персонаже - это же страх и ужас. Кошмар, начиная с вещей и стилей, заканчивая новыми образами. Это все шаги в сторону от того БК - любимого нами когда-то - от того БК, в который играли сотни тысяч.
Вы видели последний нарисованный образ в игре? Мужской образ клана Оиг? Посмотрите. Сравните с обычными пользовательскими образами комбатса, не сравнивайте с именными, сравните с обычными. Это эстетика? Для кого-то - да. Это клановый образ? Для кого-нибудь, возможно. Это еще один шаг от всего того, что делало настоящий БК - настоящим? Безусловно.
Давайте представим, что топовые игроки БК-2 получили от художника такой образ. Я думаю, <ВЦ> бы топы такого художника во все щели, и, вероятно, ангелов некоторых тоже. Самоувожение-то было у людей. Как играть с образом рэпера с бутылкой дешевого вискаря, когда у Махмуда, Императора и Святого образы, которые в сотни раз лучше, интереснее, качественнее!
Ладно. Не пропустили бы такой образ в БК тогда. Не соответствует он игровому миру. Может быть, и руководили тогда проектом люди, к которым отношение было неоднозначное совсем, но за такими вещами они следили. Держали уровень игры. Ведь от того, какие будут образы, какие вещи, как они будут прорисованы, какие будут квесты, как БК будет выглядеть со стороны - от всего этого зависит и твое благосостояние, как владельца игры. Какой контингент ты привлечешь бухлом и презервативами?
Сюда шли играть люди от нищих студентов и школьников до олигархов и крупных руководителей, управленцев и бизнесменов, потому что тут был словно романтический средневековый роман. Каждый чувствовал себя в этом мире рыцарем, крестоносцем, мечтал вести за собой войска, а не просто быть тупым головорезом, хотя тут были и такие. Сюда шли, чтобы окунуться в сказку. Ты открывал браузер и оказывался в эпическом рыцарском романе европейской литературы двенадцатого века! Понимаете? Вот где была магия.
Какой дешевый вискарь? Какой рэпер? Здесь миллионеры бились плечом к плечу с бедняками, которые последние деньги тратили на Интернет, чтобы побыть в этой сказке. Играли бы здесь все эти состоятельные люди среди джэков дэниэлсов и гусарских кондомов, например? Навряд ли. Есть игры, где это реализовано куда уместнее.
И знаете, что самое обидное в этой всей ситуации. Даже не то, что благодаря подобным изменениям БК перестал быть БК, и мы потеряли многих действительно сильных личностей - людей-творцов, а то, что многие из тех, кто остался, стали черствыми, холодными и циничными. Перелом в обществе произошел. Что-то надломилось в тех, кто еще здесь, не во всех, но во многих.
Чего только стоят подобные ответы обладателей нового образа на критику их картинки:
"Нам глубоко плевать на твое мнение" "а ты тут пиши админам всем хоть изголяйся на твое мнение всем глубоко"
"вообще пока в топе видел только тебя и еще пару убогих, кто усиленно осуждают НЕ свой образ"
И чувствуете вот это превосходство? "тебе не кажется что ты туговатое животное?"
"сначало купи на касарь екр фантиков и будет тебе персональный образ". Чувствуете уверенность в голосе? А полную безнаказанность и неуважение к собеседнику? Все это при понимании, что образ не вписывается в стилистику БК. Мол, пусть не вписывается, мол, и плевать, что вбиваем гвоздь в крышку гроба БК, но вот он я, потратил 1000 екров, и теперь вы мне не указ, админам идите поплачьтесь, нам ничего не будет. И, мол, критика эта ваша разбивается о скалы наших утверждений, что образ в стилистике БК выполнен.
От эстетического упадка к упадку общества. Но рано или поздно все равно окажется, что король-то голый.
Ссылка на форум: http://forum.combats.com/?id=147455935100&n=index_ru&p=1
Mood: взволнованное
|
|
|
|
Total posts: 38 Pages: 4
«« « 1 2 3 4
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|